Центр стратегического лидерства
Психологическая поддержка сотрудников


Психологическая поддержка сотрудников

Почему это важно?

Любой сотрудник, на какой бы высокой должности он ни находился, в первую очередь является человеком. Ежедневно сталкиваясь с разнообразными задачами, требованиями руководства, стрессами и другими нагрузками, он возвращается домой - к семье, друзьям, хобби, а утром снова выходит на работу из дома. При текущем ритме жизни и доступности для связи практически 24/7 современный человек практически не имеет возможности отделить рабочие вопросы от личных.

Не только вопросы взаимоотношений в коллективе, но и в семье, а также другие личные заботы не могут оставаться в стороне от рабочего процесса.

Когда справляться с эмоциональной нагрузкой не получается, на помощь приходит психолог

Записаться

Что это дает компании?

Комфортный процесс адаптации новых сотрудников
"Хороший" и "слаженный" коллектив для новичка остается незнакомым. Поддержка специалиста позволяет облегчить процесс знакомства и заняться прямыми обязанностями
Большая вовлеченность и концентрация сотрудников на рабочем процессе
Консультации помогают человеку разобраться с личными проблемами. Оставляя личные вопросы за рабочим порогом, повышается включённость сотрудника в текущие задачи
Снижение стресса и рисков выгорания сотрудников, уменьшение количества конфликтов на рабочем месте
Работать в спокойной атмосфере приятнее и продуктивнее

Форматы работы

Работа может проходить в двух форматах:
Видеоконсультация
Такой вариант максимально приближен к личной встрече.
Подходит тем, кто предпочитает находиться в контакте с собеседником.
Длительность встречи - 50 мин.
Асинхронная переписка
Подойдет тем, кому некомфортно общаться лично, и тем, кто предпочитает тщательно обдумать содержание ответа. Письмо специалисту можно написать в любое время, получая отклик один-два раза в день